Перевести страницу
0
Корзина пуста

Оборудование, инвентарь, расходные материалы для диализа .


Статьи , Новости

Подписаться на RSS

К какому классу опасности относятся отходы, содержащие ортоксилол, толуол, хлороформ и формалин, образующиеся при осуществлении медицинской деятельности?


Организация и проведение текущей и генеральной уборок является неотъемлемой частью контроля со стороны органов Роспотребнадзора, направленного на предупреждение возникновения и распространения внутригоспитальных заболеваний среди пациентов и персонала.График проведения генеральных уборок

Частота проведения генеральных уборок - 1 раз в месяц, в помещениях с асептическим режимом работы - не реже 1 раза в 7 дней, в соответствии с п. 1.4.3 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 (утв. 18 мая 2010 г.).


Может ли уборщик служебных помещений совмещать должность санитарки?

Уборщик служебных помещений может совмещать должность санитарки при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

На какой статье КОСГУ можно приобрести решетки для окон и противопожарные двери?

Расходы на приобретение решеток для окон и противопожарных дверей отнесите на подстатью 225 КОСГУ.

Дополнительно по теме

Приобретение и установку решеток в рамках одного договора отразите по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Если организация сама закупает решетки, то расходы по кодам КОСГУ распределите так:

  • приобретение решеток – статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (решетки для окон не являются основным средством, т. к. они функционируют только в составе комплекса, а не самостоятельно);
  • установка решеток на окна – подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки, с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке.


Вопросы технологии и качества уборки, такие простые на первый взгляд, таят в себе много нюансов и особенностей в зависимости от профиля медицинского учреждения, класса чистоты помещений, их функционального назначения и пр. Но самое главное: качество уборки и дезинфекции помещений должно предотвратить возможность внутрибольничного распространения многих инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП).


В документе представлены требования к инвентарю и оборудованию:

* Весь инвентарь должен иметь цветовое кодирование или четкую маркировку в зависимости от функционального назначения убираемых помещений и видов уборочных работ.

* Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря.

* Швабры (или держатели мопов), уборочные тележки, ведра должны быть выполнены из материалов, допускающих обработку растворами дезинфицирующих, идезинфицирующе-моющих средств и, при необходимости, автоклавирование.